В начале работы над проектом я провела интервью с Людмилой, вместе с ней заполнили бриф с основными вопросами о компании, нише, целях и задачах сайта.
Мы определили целевую аудиторию школы — это преимущественно женщины среднего возраста, замужем, интересуются развитием личности и успехами детей, путешествиями, модой.
Выяснили основные страхи и возражения клиентов перед покупкой занятий в школе.
решение:
Людмила указала на своих прямых конкурентов, я дополнила список смежными конкурентами и провела подробный анализ их сайтов, сравнивая качество услуг, стоимость, преимущества и недостатки, визуальное оформление и структуру сайтов.
Далее я разработала текстовый прототип сайта. Текстов у заказчика не было, поэтому я помогла с написанием смыслов и разработкой структуры проекта. После согласования прототипа я приступила к созданию дизайн-концепта.
Преследуя главную цель сайта, получение лидов и их запись на бесплатное пробной занятие, на сайте поместила два блока с формой записи.